Поиск по сайту Stimart

 
 
 

Внимание!!!

На многие позиции цены не актуальны.
Уточняйте запросом.
 
 

Телефон для консультации

8-911-924-85-66
 

Каталог товаров


Онлайн касса в аренду

Онлайн кассы

Весовое оборудование



Индустриальные компьютеры и периферия



Оборудование для ЕГАИС




Комплекты доработки, преобразователи, переходники

Ловушка летающих насекомых

Уборочное оборудование


АРХИВ


Оборудование для дома


 

 
 

Договор-оферты на оказание услуг по проведению диагностики с целью последующего ремонта 1 (одной) единицы оборудования.

Пользователь оборудования, сдаваемого на диагностику с целью последующего ремонта, именуемый в дальнейшем «Потребитель» с одной стороны и Сервисный Центр по ремонту оборудования, именуемый в дальнейшем «АСЦ» с другой стороны, заключили между собой договор о том, что Потребитель передает, а АСЦ принимает оборудование для проведения диагностики (проверка заявленной неисправности, определение неисправности, возможности ремонта) и последующего гарантийного или платного ремонта. Потребитель и АСЦ в рамках данного договора выполняют следующие положения об условиях ремонта в АСЦ:

  • 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование, в гарантийный ремонт и подписывая настоящий Договор-оферту, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем, АСЦ).
  • 2. Прием оборудования в ремонт оформляется в письменной форме (заявка (сохранная расписка) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования), в которой указывается модель (марка) и серийный номер предоставленного в ремонт оборудования, дата приемки и исполнения заказа, все выявленные потребителем неисправности сдаваемого оборудования с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.
  • 3. Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего правильно заполненного гарантийного талона фирмы-производителя.
  • 4. Потребитель (представитель Потребителя) подписывая заявку (сохранную расписку) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования дает свое согласие на условия указанные в данном Договор-оферте.
  • 5. В случае утраты заявки (сохранной расписки) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования, оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления (установленной формы) Потребителя и по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Потребителя (представителя Потребителя), указанного в заявлении.
  • 6. При приеме оборудования для проведения диагностики с целью последующего ремонта, проводится внешний осмотр оборудования. Внешний осмотр оборудования осуществляется в присутствии Потребителя (представителя Потребителя). Оборудование Потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Потребитель согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в АСЦ. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с Потребителем в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Потребитель соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от 3 до 5 рабочих дней, в случае необходимости увеличения срока диагностики АСЦ уведомляет об этом Потребителя, указывая причины по которым увеличивается срок диагностики.
  • 7. Разборка, диагностика и последующий ремонт оборудования производится в отсутствии Потребителя.
  • 8. АСЦ не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
  • • При диагностике выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту.
  • • Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования.
  • • Нарушались правила транспортировки оборудования.
  • • Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.
  • 9. При передаче оборудования для проведения диагностики с целью последующего ремонта, Потребитель обязан указать, для получения уведомлений об изменении статуса заявки на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования, действующий номер телефона и адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется АСЦ.
  • 10. При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.
  • 11. По истечении 10 рабочих дней со сдачи оборудования на проведение диагностики с целью последующего ремонта и не получении уведомления, Потребитель должен созвониться с АСЦ и потребовать результат диагностики.
  • 12. Потребитель имеет право воспользоваться срочной диагностикой и срочным ремонтом, на платной основе, согласно установленной АСЦ стоимости для данного оборудования, о чем делается соответствующая запись в заявке на ремонт. Срочный ремонт оборудования проводится с теми Запасными частями и приспособлениями (далее по тексту ЗИП), которые есть в наличии.
  • 13. АСЦ не несет ответственности:
  • • За принадлежности и аксессуары не указанные в заявке на ремонт;
  • • За устранение неисправностей, не заявленных Потребителем;
  • • За возможную потерю данных, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения;
  • 14. При обнаружении существенных недостатков, не заявленных Потребителем, работы по ремонту приостанавливаются до нового согласования с Потребителем сроков и стоимости ремонта.
  • 15. Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 календарных дней (действует только для ИП и юридических лиц). О необходимости продлить срок ремонта Потребителю направляется соответствующее уведомление, согласно указанных контактных данных в п. 7 данного договора. В случае отсутствия ответа Потребителя в течение 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
  • 16. В случае отсутствия ЗИП на кладе срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
  • 17. После проведения диагностики АСЦ сообщает результат контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования.
  • a) В случае если, по результатам диагностики, подтвердился гарантийный случай, то ремонт осуществляется по гарантии производителя. По окончании ремонта, выполненного по гарантии производителя, о готовности оборудования также сообщается контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования. В течение 5-ти суток, после сообщения о готовности оборудования, Потребитель должен забрать оборудование из АСЦ.
  • b) В случае если, по результатам диагностики оборудования гарантийный случай не подтвержден, то ремонт осуществляется платно. После сообщения о результатах диагностики (при необходимости проведения платного ремонта) Потребитель в течение 3-х (трех) суток принимает решение о проведении ремонта, в случае согласия выполнения ремонта, оплачивает выставленный счет на ремонт. По окончании платного ремонта, о готовности оборудования также сообщается контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования. В течение 5-ти суток, после сообщения о готовности оборудования, Потребитель должен забрать оборудование из АСЦ.
  • c) В случае если, по результатам диагностики, оборудование признано исправным, то Потребитель обязан в течение 3-х (трех) суток оплатить выставленный счет за проведение диагностики и забрать оборудование из АСЦ.
  • 18. При выполнении гарантийного ремонта, выполняются только те виды работ, которые сопутствую восстановлению работоспособности в рамках гарантийного обслуживания. Иные виды работ (услуг), которые не относятся к восстановлению работоспособности в рамках данного гарантийного ремонта, осуществляются на платной основе.
  • 19. Оборудование, не зависимо от того, что проводился платный или гарантийный ремонт, хранится бесплатно в течение 5-ти (пяти) суток с момента сообщения о готовности (о готовности сообщается по средствам связи лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования), по истечении этого срока за хранение оборудования взимается плата в размере 300 рублей в сутки.
  • 20. В случае, если Потребитель отказывается от ремонта по причине его нецелесообразности (или по каким либо иным причинам), то Потребитель обязуется оплатить диагностику неисправности сдаваемого оборудования, согласно прейскуранту АСЦ. В течение 3-х (трех) суток Потребитель обязан оплатить выставленный счет за проведение диагностики и забрать оборудование из АСЦ. По истечении этого срока за хранение оборудования взимается плата в размере 300 рублей в сутки.
  • 21. В случае если Потребителем, при сдаче в ремонт, не указывались контактные данные либо были указаны не верно, и при этом Потребитель не интересовался о готовности изделия сам, изделие может быть реализовано или утилизировано по истечении 90 дней после фактического окончания ремонта.
  • 22. АСЦ не несет ответственности за указанные, при сдаче оборудования в ремонт, недостоверные сведения о Потребителе и его контактных данных.
  • 23. В случае неявки Потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения Потребителя от получения сданного в ремонт оборудования, АСЦ не несет никакой ответственности за оборудование, в отношении которого Потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 90 дней утилизировать данное оборудование, либо реализовать его по остаточной стоимости для покрытия расходов на его хранение.
  • 24. АСЦ предоставляет гарантию исключительно на выполненные работы и замененные детали в течение 14 дней. Потребителю будет отказано в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате диагностики изделия будет установлено, что заявленная Потребителем неисправность не связана с предыдущим ремонтом (ст. 29 Закона о защите прав потребителя).
  • 25. АСЦ не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
  • 26. АСЦ для осуществления ремонта имеет право привлекать третьих лиц для выполнения работ (услуг). Ответственность за выполнение данных работ несет непосредственно АСЦ.
  • 27. АСЦ обязуется не раскрывать и не разглашать третьим лицам информацию о Потребителе ставшую известной ему в связи с выполнением условий настоящего Договор-Оферты, без предварительного письменного согласия на Потребителя, за исключением случаев, установленных законодательством РФ.
  • 28. В случае возникновения спора, вытекающего из условий настоящего Договор-Оферты, для сторон обязателен претензионный порядок его разрешения. Срок для ответа на претензию 15 рабочих дней с момента ее получения.
  • 29. Потребитель настоящим подтверждает, что дает АСЦ свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в заявке на ремонт, в целях исполнения ремонтных работ на оборудовании.
  • 30. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами заявки (сохранной расписки) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования и действует до момента подписания Акта об оказании услуг (в случае платного ремонта) или подписания раздела в получении оборудования в заявке (сохранной расписке) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования.

Решение для бизнеса
Создание Интернет-магазина Stimart.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.

Рейтинг@Mail.ru