Поиск по сайту Stimart |
|
Внимание!!!
На многие позиции цены не актуальны.
Уточняйте запросом.
Телефон для консультации
8-911-924-85-66
Каталог товаров
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|
|||
Новости RSS
19-03-2020
19-03-2020
19-03-2020
14-12-2019
05-07-2019
21-06-2019
19-06-2019
27-05-2019
24-05-2019
23-04-2019
Главная / Сложности в организации торговли продуктами через интернет
Сложности в организации торговли продуктами через интернет
Практически для всех пользователей сети стала привычным делом покупка через интернет-магазины сложной бытовой техники, одежды и других товаров непродовольственной группы. Иначе обстоит дело с электронной продажей продуктов питания. Продажа продуктов через интернет составляет всего 0,2% от общего объема товарооборота е-trade. Складывается парадоксальная ситуация: ежедневный устойчивый спрос на съестные припасы есть, а предложения по электронным продажам должным образом не сформированы. Объективной причиной такового положения дел с продуктовыми интернет-магазинами можно считать отсутствие практического опыта по организации таких продаж крупными супермаркетами. Для мелких предпринимателей это связано с определенными сложностями, с которыми им не всегда удается справиться.
Специфический ассортимент товаров продовольственной группы имеет разные сроки хранения и требует жесткого соблюдения санитарно-гигиенических требований к их хранению, транспортировке. Обеспечить безопасность продуктов на самом высоком уровне можно, только при наличии в своем распоряжении современных складских помещений, специализированного транспорта с холодильными терморегулируемыми установками. В основе такого бизнеса лежит высокотехнологическая логистическая система, обеспечивающая круглосуточную обработку заказов и бесперебойную их доставку покупателям. Основные критерии успешного бизнеса электронной коммерции продуктами:
• качественный товар;
• конкурентные цены;
• быстрота доставки;
• приемлемая сумма минимального заказа.
Сайт по организации торговли продуктами в интернете должен быть с максимально удобным и понятным меню для рядового пользователя, с качественным наполнением описаний, систематизированных по группам товаров. Особое значение имеет подбор персонала, который передает заказ покупателям. От непосредственного контакта с курьером зависит доверие и дальнейшее сотрудничество с фирмой-продавцом. Должна быть предусмотрена оплата за товар конечным потребителем всеми возможными способами, в том числе традиционно наличными. При этом следует учесть нормы законодательства о применении контрольно-кассовой техники при расчетах платежной картой и денежными наличными средствами. Курьерская служба должна быть укомплектована, включенным в Гос реестр портативным контрольно-кассовым аппаратом, рекомендуемым для фиксирования наличных платежей, и POS-терминалом для приема оплаты с помощью платежных карт.
Доставка заказанных продуктовых наборов производится за счет покупателя. Он платит не только за товар, но и за возможность удобно, быстро, не тратя времени на походы в супермаркет, его получить. На развитие электронной торговли продуктами в большой степени влияет уровень жизни и место проживания покупателей. Услуги электронного супермаркета продуктов направлены на потребителей мегаполисов и больших городов.
Специфический ассортимент товаров продовольственной группы имеет разные сроки хранения и требует жесткого соблюдения санитарно-гигиенических требований к их хранению, транспортировке. Обеспечить безопасность продуктов на самом высоком уровне можно, только при наличии в своем распоряжении современных складских помещений, специализированного транспорта с холодильными терморегулируемыми установками. В основе такого бизнеса лежит высокотехнологическая логистическая система, обеспечивающая круглосуточную обработку заказов и бесперебойную их доставку покупателям. Основные критерии успешного бизнеса электронной коммерции продуктами:
• качественный товар;
• конкурентные цены;
• быстрота доставки;
• приемлемая сумма минимального заказа.
Сайт по организации торговли продуктами в интернете должен быть с максимально удобным и понятным меню для рядового пользователя, с качественным наполнением описаний, систематизированных по группам товаров. Особое значение имеет подбор персонала, который передает заказ покупателям. От непосредственного контакта с курьером зависит доверие и дальнейшее сотрудничество с фирмой-продавцом. Должна быть предусмотрена оплата за товар конечным потребителем всеми возможными способами, в том числе традиционно наличными. При этом следует учесть нормы законодательства о применении контрольно-кассовой техники при расчетах платежной картой и денежными наличными средствами. Курьерская служба должна быть укомплектована, включенным в Гос реестр портативным контрольно-кассовым аппаратом, рекомендуемым для фиксирования наличных платежей, и POS-терминалом для приема оплаты с помощью платежных карт.
Доставка заказанных продуктовых наборов производится за счет покупателя. Он платит не только за товар, но и за возможность удобно, быстро, не тратя времени на походы в супермаркет, его получить. На развитие электронной торговли продуктами в большой степени влияет уровень жизни и место проживания покупателей. Услуги электронного супермаркета продуктов направлены на потребителей мегаполисов и больших городов.
Внимание... Товар добавлен в корзину |
Внимание... Товар добавлен в сравнение |
Создание Интернет-магазина Stimart.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.