Адрес: СПб, ул. Александра Невского д. 9           Телефон: +7 911 924-85-66           E-mail: zakaz@stimart.ru

Интернет магазин STiMart.ru работает:

Пн-Чт с 10.00 до 18.00
Пт с 10.00 до 17.00
по Московскому времени
 

Телефон для консультации

8-911-924-85-66
 

Каталог товаров


Оборудование для ЕГАИС

Кассовые аппараты ОНЛАЙН

Кассовые аппараты ЕНВД

Весовое оборудование



Индустриальные компьютеры и периферия






Комплекты доработки, преобразователи, переходники

Ловушка летающих насекомых

Уборочное оборудование


АРХИВ



 

 
 

Положения о правилах приема на диагностику оборудования и о правилах ремонта в Сервисном Центре

Пользователь оборудования, сдаваемого на диагностику с целью последующего ремонта, именуемый в дальнейшем «Потребитель» с одной стороны и Сервисный Центр по ремонту оборудования, именуемый в дальнейшем «Сервисный Центр» с другой стороны, заключили между собой договор о том, что Потребитель передает, а Сервисный Центр принимает оборудование для проведения диагностики (проверка заявленной неисправности, определение неисправности, возможности ремонта) и последующего гарантийного или платного ремонта. Потребитель и Сервисный Центр в рамках данного договора выполняют следующие положения об условиях ремонта в Сервисном Центре:

  • 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование, в гарантийный ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем).
  • 2. Прием техники в ремонт оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер предоставленной в ремонт техники, дата приемки и исполнения заказа, вид работы, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ. Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего правильно заполненного гарантийного талона фирмы-производителя.


Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?
Гарантийный талон не требуется для обращения в Сервисный Центр, при предъявлении документов подтверждающих покупку оборудования в интернет магазине STiMart.ru или у партнеров.


  • 3. В случае утраты квитанции оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления Потребителя и по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Потребителя (представителя Потребителя), указанного в заявлении.
  • 4. При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с Потребителем в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Первичный осмотр оборудования осуществляется в присутствии Потребителя. Оборудование Потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Потребитель согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в Сервисный Центр. Потребитель соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от 2 до 20 дней, в случае необходимости увеличения срока диагностики Сервисный Центр уведомляет об этом Потребителя, указывая причины по которым увеличивается срок диагностики, и возможного последующего ремонта.
  • 5. Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии Потребителя.
  • 6. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных неисправностей Потребителем и зафиксированных в заявке на ремонт данного оборудования.
  • 7. Сервисный Центр не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
  • • Оборудование сдано в ремонт не укомплектованным, и в процессе ремонта Потребителю не требуется доукомплектация.
  • • При обследовании выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту.
  • • Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования.
  • • Нарушались правила транспортировки оборудования.
  • • Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.
  • 8. При передаче оборудования для обследования или в ремонт, Потребитель обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется Сервисным Центром.
  • 9. При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.
  • 10. Срок обследования и выявления недостатков товара определяется Сервисным Центром и не превышает 20 дней.
  • 11. По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, Потребитель должен созвониться с Сервисным Центром и потребовать результат обследования.
  • 12. Потребитель имеет право воспользоваться срочной диагностикой и срочным ремонтом, на платной основе, согласно прайс-листа Сервисного Центра, о чем делается соответствующая запись в заявке на ремонт.
  • 13. Сервисный Центр не несет ответственности:
  • • За принадлежности и аксессуары не указанные в заявке на ремонт;
  • • За устранение неполадок, не заявленных Потребителем;
  • • За возможную потерю данных, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения;
  • 14. В случае, если Потребитель отказывается от ремонта по причине его нецелесообразности (или по каким либо иным причинам), тогда Потребитель обязуется оплатить диагностику неисправности сдаваемого оборудования, согласно прейскуранту Сервисного Центра.
  • 15. При обнаружении существенных недостатков, не заявленных Потребителем, работы по ремонту приостанавливаются до нового согласования с Потребителем сроков и стоимости ремонта.
  • 16. Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта Потребителю направляется соответствующее уведомление, согласно указанных контактных данных при сдаче в ремонт. В случае отсутствия ответа Потребителя в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
  • 17. В случае отсутствия запчастей на центральном складе срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
  • 18. Потребитель обязуется оплатить и получить отремонтированное изделие в течении 5 дней с момента его оповещения о готовности. В случае не явки Потребителя за получением оборудования из ремонта в указанный срок, Сервисный Центр имеет право выставить дополнительную оплату за хранение отремонтированного оборудования из расчета 300 рублей в сутки.
  • 19. В случае если Потребителем, при сдаче в ремонт, не указывались контактные данные либо были указаны не верно, и при этом Потребитель не интересовался о готовности изделия сам, изделие может быть реализовано по истечении 30 дней после фактического окончания ремонта.
  • 20. В случае неявки Потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения Потребителя от получения сданной в ремонт техники, Сервисный Центр не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой Потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизировать данную технику, либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение.
  • 21. Сервисный Центр предоставляет гарантию исключительно на выполненные работы и замененные детали в течение 14 дней и оставляет за собой право отказать Потребителю в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате проверки изделия будет установлено, что заявленная Потребителем неисправность не связана с предыдущим ремонтом (ст. 29 Закона о защите прав потребителя).
  • 22. Сервисный Центр не несет ответственности за указанные, при сдаче оборудования в ремонт, недостоверные сведения о Потребителе и его контактных данных.
  • 23. Сервисный Центр не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
  • 24. Потребитель настоящим подтверждает, что дает Сервисному Центру свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в заявке на ремонт, в целях исполнения ремонтных работ на оборудовании.

Не знаете какой товар выбрать? 
Получите бесплатную консультацию по телефону 8(812) 924-85-66
Создание Интернет-магазина Stimart.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.

Рейтинг@Mail.ru