Поиск по сайту Stimart

 
 

ВНИМАНИЕ!!!

Режим работы на новогодние праздники 2020-2021г:
С 29.12.2020 по 10.01.2021 Выходные дни.
Консультации по работе кассовых аппаратов производятся только по договорам технической поддержки.
Заявки на покупку оборудования отправляйте по электронной почте.
(приносим свои извинения за доставленные неудобства)
 

Внимание!!!

На многие позиции цены не актуальны.
Уточняйте запросом.
 

Интернет магазин STiMart.ru работает:

Пн-Чт с 10.00 до 18.00
Пт с 10.00 до 17.00
по Московскому времени
 

Телефон для консультации

8-911-924-85-66
 

Каталог товаров


Онлайн касса в аренду

Онлайн кассы

Весовое оборудование



Индустриальные компьютеры и периферия



Оборудование для ЕГАИС




Комплекты доработки, преобразователи, переходники

Ловушка летающих насекомых

Уборочное оборудование


АРХИВ


Оборудование для дома


 

 
 

Договор-оферты на оказание услуг по проведению диагностики с целью последующего ремонта 1 (одной) единицы оборудования.

Пользователь оборудования, сдаваемого на диагностику с целью последующего ремонта, именуемый в дальнейшем «Потребитель» с одной стороны и Сервисный Центр по ремонту оборудования, именуемый в дальнейшем «АСЦ» с другой стороны, заключили между собой договор о том, что Потребитель передает, а АСЦ принимает оборудование для проведения диагностики (проверка заявленной неисправности, определение неисправности, возможности ремонта) и последующего гарантийного или платного ремонта. Потребитель и АСЦ в рамках данного договора выполняют следующие положения об условиях ремонта в АСЦ:

  • 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование, в гарантийный ремонт и подписывая настоящий Договор-оферту, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем, АСЦ).
  • 2. Прием оборудования в ремонт оформляется в письменной форме (заявка (сохранная расписка) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования), в которой указывается модель (марка) и серийный номер предоставленного в ремонт оборудования, дата приемки и исполнения заказа, все выявленные потребителем неисправности сдаваемого оборудования с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.
  • 3. Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего правильно заполненного гарантийного талона фирмы-производителя.
  • 4. Потребитель (представитель Потребителя) подписывая заявку (сохранную расписку) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования дает свое согласие на условия указанные в данном Договор-оферте.
  • 5. В случае утраты заявки (сохранной расписки) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования, оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления (установленной формы) Потребителя и по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Потребителя (представителя Потребителя), указанного в заявлении.
  • 6. При приеме оборудования для проведения диагностики с целью последующего ремонта, проводится внешний осмотр оборудования. Внешний осмотр оборудования осуществляется в присутствии Потребителя (представителя Потребителя). Оборудование Потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Потребитель согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в АСЦ. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с Потребителем в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Потребитель соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от 3 до 5 рабочих дней, в случае необходимости увеличения срока диагностики АСЦ уведомляет об этом Потребителя, указывая причины по которым увеличивается срок диагностики.
  • 7. Разборка, диагностика и последующий ремонт оборудования производится в отсутствии Потребителя.
  • 8. АСЦ не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
  • • При диагностике выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту.
  • • Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования.
  • • Нарушались правила транспортировки оборудования.
  • • Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.
  • 9. При передаче оборудования для проведения диагностики с целью последующего ремонта, Потребитель обязан указать, для получения уведомлений об изменении статуса заявки на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования, действующий номер телефона и адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется АСЦ.
  • 10. При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.
  • 11. По истечении 10 рабочих дней со сдачи оборудования на проведение диагностики с целью последующего ремонта и не получении уведомления, Потребитель должен созвониться с АСЦ и потребовать результат диагностики.
  • 12. Потребитель имеет право воспользоваться срочной диагностикой и срочным ремонтом, на платной основе, согласно установленной АСЦ стоимости для данного оборудования, о чем делается соответствующая запись в заявке на ремонт. Срочный ремонт оборудования проводится с теми Запасными частями и приспособлениями (далее по тексту ЗИП), которые есть в наличии.
  • 13. АСЦ не несет ответственности:
  • • За принадлежности и аксессуары не указанные в заявке на ремонт;
  • • За устранение неисправностей, не заявленных Потребителем;
  • • За возможную потерю данных, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения;
  • 14. При обнаружении существенных недостатков, не заявленных Потребителем, работы по ремонту приостанавливаются до нового согласования с Потребителем сроков и стоимости ремонта.
  • 15. Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 календарных дней (действует только для ИП и юридических лиц). О необходимости продлить срок ремонта Потребителю направляется соответствующее уведомление, согласно указанных контактных данных в п. 7 данного договора. В случае отсутствия ответа Потребителя в течение 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
  • 16. В случае отсутствия ЗИП на кладе срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
  • 17. После проведения диагностики АСЦ сообщает результат контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования.
  • a) В случае если, по результатам диагностики, подтвердился гарантийный случай, то ремонт осуществляется по гарантии производителя. По окончании ремонта, выполненного по гарантии производителя, о готовности оборудования также сообщается контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования. В течение 5-ти суток, после сообщения о готовности оборудования, Потребитель должен забрать оборудование из АСЦ.
  • b) В случае если, по результатам диагностики оборудования гарантийный случай не подтвержден, то ремонт осуществляется платно. После сообщения о результатах диагностики (при необходимости проведения платного ремонта) Потребитель в течение 3-х (трех) суток принимает решение о проведении ремонта, в случае согласия выполнения ремонта, оплачивает выставленный счет на ремонт. По окончании платного ремонта, о готовности оборудования также сообщается контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования. В течение 5-ти суток, после сообщения о готовности оборудования, Потребитель должен забрать оборудование из АСЦ.
  • c) В случае если, по результатам диагностики, оборудование признано исправным, то Потребитель обязан в течение 3-х (трех) суток оплатить выставленный счет за проведение диагностики и забрать оборудование из АСЦ.
  • 18. При выполнении гарантийного ремонта, выполняются только те виды работ, которые сопутствую восстановлению работоспособности в рамках гарантийного обслуживания. Иные виды работ (услуг), которые не относятся к восстановлению работоспособности в рамках данного гарантийного ремонта, осуществляются на платной основе.
  • 19. Оборудование, не зависимо от того, что проводился платный или гарантийный ремонт, хранится бесплатно в течение 5-ти (пяти) суток с момента сообщения о готовности (о готовности сообщается по средствам связи лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования), по истечении этого срока за хранение оборудования взимается плата в размере 300 рублей в сутки.
  • 20. В случае, если Потребитель отказывается от ремонта по причине его нецелесообразности (или по каким либо иным причинам), то Потребитель обязуется оплатить диагностику неисправности сдаваемого оборудования, согласно прейскуранту АСЦ. В течение 3-х (трех) суток Потребитель обязан оплатить выставленный счет за проведение диагностики и забрать оборудование из АСЦ. По истечении этого срока за хранение оборудования взимается плата в размере 300 рублей в сутки.
  • 21. В случае если Потребителем, при сдаче в ремонт, не указывались контактные данные либо были указаны не верно, и при этом Потребитель не интересовался о готовности изделия сам, изделие может быть реализовано или утилизировано по истечении 90 дней после фактического окончания ремонта.
  • 22. АСЦ не несет ответственности за указанные, при сдаче оборудования в ремонт, недостоверные сведения о Потребителе и его контактных данных.
  • 23. В случае неявки Потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения Потребителя от получения сданного в ремонт оборудования, АСЦ не несет никакой ответственности за оборудование, в отношении которого Потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 90 дней утилизировать данное оборудование, либо реализовать его по остаточной стоимости для покрытия расходов на его хранение.
  • 24. АСЦ предоставляет гарантию исключительно на выполненные работы и замененные детали в течение 14 дней. Потребителю будет отказано в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате диагностики изделия будет установлено, что заявленная Потребителем неисправность не связана с предыдущим ремонтом (ст. 29 Закона о защите прав потребителя).
  • 25. АСЦ не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
  • 26. АСЦ для осуществления ремонта имеет право привлекать третьих лиц для выполнения работ (услуг). Ответственность за выполнение данных работ несет непосредственно АСЦ.
  • 27. АСЦ обязуется не раскрывать и не разглашать третьим лицам информацию о Потребителе ставшую известной ему в связи с выполнением условий настоящего Договор-Оферты, без предварительного письменного согласия на Потребителя, за исключением случаев, установленных законодательством РФ.
  • 28. В случае возникновения спора, вытекающего из условий настоящего Договор-Оферты, для сторон обязателен претензионный порядок его разрешения. Срок для ответа на претензию 15 рабочих дней с момента ее получения.
  • 29. Потребитель настоящим подтверждает, что дает АСЦ свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в заявке на ремонт, в целях исполнения ремонтных работ на оборудовании.
  • 30. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами заявки (сохранной расписки) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования и действует до момента подписания Акта об оказании услуг (в случае платного ремонта) или подписания раздела в получении оборудования в заявке (сохранной расписке) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования.

Не знаете какой товар выбрать? 
Получите бесплатную консультацию по телефону 8(812) 924-85-66
Создание Интернет-магазина Stimart.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2021.

Рейтинг@Mail.ru